программа доставки еды

Уведомления по заказам
на сотовый телефон

SMS-сообщения

4500 р

Печать чеков на
фискальном регистраторе

Штрих-М

3500 р

Облачный сервис
хранения данных

Интернет-сервер

4000 р

Мобильные приложения
с онлайн доступом

iPhone / iPad

3000 р

Аппетитность доставки еды

Сумасшедший темп современной жизни делает заказ еды домой или в офис все более распространенным явлением. По примеру жителей западных стран многие из нас тратят все меньше времени на приготовление еды дома. Это действительно удобно, особенно когда приходится много времени проводить на работе.

В таком бизнесе, как доставка еды — готовых блюд, сервис просто обязан быть на высоте. Для клиента очень важно, как его обслуживает фирма. Разумеется, прежде всего заказ должен быть доставлен быстро, и он должен оставаться горячим, когда клиент оплатит его. Но не менее значим и сам процесс общения с заказчиком. "Облизывать" клиента не нужно, но обеспечить ему должный уровень обслуживания вы обязаны. Если, конечно, хотите, чтобы у него возникло желание воспользоваться вашими услугами еще раз. Поэтому ваши водители всегда должны быть вежливы, выглядеть прилично, аккуратно. Отдел доставки еды обязан поддерживать связь с клиентом — сообщать ему как о задержке заказа, так и о более ранних сроках его доставки.

Работают доставщики по-разному. Одни начинают принимать заказы с девяти часов утра, но раньше заканчивают — в 23.00, другие работают с 10 часов утра до часу ночи. Встречается и круглосуточный сервис. Уровень вашего сервиса здесь может быть безграничным, лишь бы окупался.

Программа для доставки еды — «Мастер Доставки»

Оказывать услуги доставки еды на высшем уровне помогает специализированная программа «Мастер Доставки» с удобным интерфейсом и насыщенным функционалом. Данная программа уже более 3-х лет активно и успешно используется самыми различными доставщиками, постоянно развивается и совершенствуется, является грамотным проверенным решением.

По материалам из открытых источников Интернета